Рынок БТиЭ: итоги 3го квартала 2018 года

08 Ноябрь, 09:59
Рынок БТиЭ: итоги 3го квартала 2018 года

По результатам исследования GfK российский рынок бытовой техники и электроники вырос во 3-м квартале 2018 года на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Развитие рынка стало столь успешным благодаря тому, что потребители активно покупали технику, ожидая роста цен в 4-м квартале из-за нестабильного курса рубля. Сектор телекоммуникации опережает все другие по темпам прироста (23%), сразу за ним идет сектор компьютерной техники (17.7%) и малой бытовой техники (15%). Остальные сектора показали рост от 3.9% (фото) до 13% (аудио-видео). Российский рынок БтиЭ достиг почти 442 млрд руб в 3-м квартале 2018 года.

КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Увеличение продаж сегментов side-by-side (с трендом на снижение средней цены) и трехдверных моделей холодильников стал одним из основных источников роста. Точки роста оборота встроенных духовок — средний и высокий ценовые сегменты.

МАЛАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Рост спроса на парогенераторы позволил увеличить оборот товаров категории «дом и комфорт». Оборот товаров для красоты и здоровья растет за счет товаров по уходу за полостью рта и универсальных наборов для стрижки и бритья.

АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКА
Один из сегментов, наиболее положительно влияющих на рост продаж телевизоров — сегмент моделей с наилучшим на данный момент качеством изображения — 4K/UHD. Продажи музыкальных центров показали двузначный прирост.